Назад
Назад

В Фонде соцмедстрахования назначен комплаенс-менеджер

В Фонде социального медицинского страхования приказом № 168-и от 16.03.2022 года на должность комплаенс-менеджера назначена Узденбаева Меруерт Жусуповна.

 Основной целью деятельности комплаенс-менеджера является соблюдение работниками Фонда законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также проведение мониторинга за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Основными задачами Комплаенс-менеджера являются:

1) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;

2) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом;

3) выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков;

4) взаимодействие с правоохранительными и иными государственными органами в целях профилактики и противодействия коррупции;

5) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.

Комплаенс-менеджер разрабатывает внутренние документы по вопросам противодействия коррупции в Фонде, проводит разъяснительные мероприятия, принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, проводит мониторинг на соблюдение работниками антикоррупционных ограничений, проводит внутренний анализ коррупционных рисков, проводит служебные проверки по обращениям о фактах коррупции и т.д.

В Фонде отмечают, что сообщения о возможных или известных случаях коррупции могут быть переданы по следующим каналам и средствами связи, обеспечивающим конфиденциальность:

1) Телефон доверия – 8 (7172) 674-254;

2) Электронный почтовый адрес: hotline@fms.kz; m.uzdenbayeva@fms.kz

3) Рабочий телефон: 67-41-14.

Фонд социального медицинского страхования осуществляет свою деятельность на принципах открытости и прозрачности, проводится работа по противодействию коррупции.

04.04.2022
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
ТОП ВОПРОСОВ В ФСМС ЗА 2024 ГОД
ТОП ВОПРОСОВ В ФСМС ЗА 2024 ГОД
Утрата статуса, выдача бесплатных лекарств и права пациентов при получении медпомощи… Какие вопросы волновали казахстанцев в прошлом году, рассказали в Фонде социального медицинского страхования.
12.03.2025
КТО ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ?
КТО ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ?
Порой в Фонд обращаются пациенты, находясь в кабинете у врача или сразу после приема, чтобы разобраться в своей ситуации. Не все знают, что задать вопросы и получить помощь можно прямо на месте – обратившись в Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы при поликлинике или больнице.
06.03.2025
ФСМС РК И ГОСАГЕНТСТВО ПО ОМС АЗЕРБАЙДЖАНА ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ФСМС РК И ГОСАГЕНТСТВО ПО ОМС АЗЕРБАЙДЖАНА ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
3 марта в ходе официального визита Премьер-Министра Республики Казахстан Олжаса Бектенова в Азербайджан состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Фондом социального медицинского страхования Республики Казахстан и Государственным агентством по обязательному медицинскому страхованию Азербайджанской Республики.
04.03.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск